Всех с уже наступившим Новым годом! Как и обещала, пишу вторую статью из цикла итоговых, в которой рассмотрю общие результаты сезона, выделю положительные и отрицательные моменты, а также сравню рейтинги 4 сезона с рейтингами 2-го и 3-его. Напоминаю, что четвертого января выйдет статья — итоги для участников ТОП-22, кому проект пошел в плюс, а кому в минус, кто так не раскрылся, а кто прыгнул выше головы. Шестого января — перечень лучших номеров концертов и кастингов. И, наконец, восьмого января — мои идеи, размышления и пожелания по 5 сезону ТАНЦЕВ. И для тех, кто пропустил мой обзор финала, вот он.
Если оценивать сезон в общем, скажу, что мне он понравился, было интересно, высокий уровень концертов, сильные участники, интересный финал. «Смазало» впечатление абсолютное доминирование Мигеля и беспомощность Татьяны Денисовой перед ним и его влиянием. Теперь подробнее и конкретнее.
ТАНЦЫ на ТНТ. 4 сезон. Плюсы
- Достойный победитель. Да простят меня поклонники других танцоров, но победа Виталия Уливанова стала одной из самых справедливых за историю проекта и вызвала минимум негатива. Особенно, на контрасте с выигрышами Макса Нестеровича и Димы Щебета.
- Высокий уровень концертов и номеров. Откровенно слабым получился только концерт с ТОП-35. Остальные неизменно радовали постановками. Провальных номеров в этом сезоне практически не было. Ну разве что вог Косьминой и Гаффаровой. И даже трешовые номера в 4 сезоне получались весьма и весьма удачными. Косьмина-Прелин, Горошко-Уливанов, к примеру. Тогда как в первом сезоне провальных номеров — пруд пруди. Старожилы проекта, наверняка, помнят какой кошмар ставили на трио Евграфов-Королев-Дружинина, жуткие номера Миши Евграфова и Снежаны Крюковой, Леши Королева и Насти Исаковой. Один из номеров Крюковой-Кленина также получился отвратительным. Соло Юли Самойленко — весьма и весьма спорным…
- Хореографы. Все больше номеров «отдавали» приглашенным хореографам, профессионалам в своих стилях. Благодаря этому и основной костяк постановщиков не «заездили». Вася Козарь порадовал двумя прекрасными номерами. Крутейший танец для Теоны и Уэйда создал Андрей Бойко. От Дмитрия Черкозьянова мы получили «хит» для дуэта Крупельницкий-Уливанов. Настя Вядро поставила очень классное соло для Саши Горошко. А Егор Соколов — мощный финальный танец Виталию Уливанову. Интереснейший номер на Юлю Косьмину и Дашу Салей создал Сергей Землянский. Александр Тронов порадовал номерами для Кущевой-Килимчука и Кущевой-Горошко. А румба Присташа и Горошко — однозначно, лучший бальный танец за всю историю проекта.
- Александр Могилев. Достоин отдельного пункта в итогах сезона. ОЧЕНЬ высокий уровень постановок и потрясающая стабильность в этом сезоне. Практически без провалов и однотипных номеров про «разумное, доброе, светлое», столь характерных для него в предыдущие годы. Сольники Крупельницкого и Макаренко, дуэтные постановки для Макаренко-Касаткиной и Батуриной-Базарова — это шедевры!
- Интрига. Такого ровного состава финалистов, без явных лидеров, не было еще никогда. Шансы выиграть имелись у каждого из четверых: и у мощно выступившего в полуфинале Ильдара, и у абсолютной рекордсменки проекта по числу недельных лидерств Юли Гаффаровой, и у невероятно харизматичного Димы Бончинче, и у победившего в итоге Виталия Уливанова. Да и в принципе, первоначальные составы команд, особенно, у Мигеля, получились ну очень мощными.
- Музыка. Бюджет на музыку в этом сезоне явно увеличили. Порадовали большим количеством крутых зарубежных треков. А музыка во многом «делает» номера. Тот же вальс Ильдара и Светы Макаренко своим успехом частично обязан треку Evanescence.
- Новый наставник. Дебют Татьяны Денисовой получился ну очень сомнительным, поэтому, и пишу ее последним пунктом. Но все же — это новое лицо, новые эмоции и впечатления, поводы для дискуссий. Все это пошло проекту «в плюс». Кроме того, Денисова — обсуждаемый персонаж. Посты с ней в соцсетях неизменно собирали огромное количество комментариев. Это преимущество для телевизионного шоу.
- Минимум скандалов и «грязи». Несмотря на то, что Мигель и Светлаков издевались над Денисовой, как могли, отвечала она им неизменно интеллигентно, не раздувая ситуацию и не провоцируя конфликт. Егору Дружинину не удавалось оставаться настолько спокойным, скандалов при нем случалось больше.
- Формат. Сделали выводы после 3 сезона. Кастингов стало меньше, концертов — больше. И финалистов вновь четверо, ура!
ТАНЦЫ на ТНТ. 4 сезон. Минусы
- Доминирование Мигеля. Доходит уже просто до абсурда. Зритель голосует за те номера, от которых визжит Мигель. Не поддерживает участников, которых критикует Мигель. Финалисты его команды занимают два первых места. Зачем вообще нужна борьба команд в этом проекте? Еще раз повторю — это не претензия лично к Мигелю. То, что человек азартен и стремится к победе — на мой взгляд, круто. Это просчет организаторов. Нужно подбирать достойного конкурента Мигелю, где-то, возможно, «гасить» доминирующего наставника, в общем, предпринимать какие-то шаги для того, чтобы для зрителя оставалась интрига в проекте. И накануне 5 сезона ситуация уже критична.
- «Приевшийся» формат. Это, скорее, не «минус» или просчет организаторов, а закономерность. И именно в этом, на мой взгляд, причина некоторого спада рейтингов, которые я приведу немного ниже. За четыре сезона зритель уже изучил формат шоу «от» и «до», он точно знает, что и за чем последует, ему знаком весь спектр эмоций судей и ведущей. Его уже не удивишь романом участников или поцелуем в номере. И даже восторженные отзывы жюри воспринимаются скептически — Богом ведь уже был Савченко, а сейчас вот Ильдар. И Мигель неизменно поет дифирамбы каждому, с кем танцует. И Даян у него был самый крутой партнер, а теперь вот Гаффарова… Какие-то мелкие изменения в формат вносятся — и эфир с хореографами заменили на выпуск с приглашенными партнерами, и хореографы друг с другом танцевали, и наставник новый. Но к 5 сезону, на мой взгляд, пришло время для более глобальных изменений. Но, разумеется, делать их нужно очень осторожно, потому что это огромный риск. Впрочем, это уже тема для моей статьи с пожеланиями на будущий сезон.
- Дебют Татьяны Денисовой. Резюмируя сезон, увы, можно сделать вывод, что скорее не получилось, нежели наоборот. Мои постоянные читатели помнят, в каком восторге я была от новости про приглашение Денисовой в ТАНЦЫ, поэтому, думаю, понимаете, что писать все это сейчас мне нелегко. Но замалчивать, увы, тоже не могу. Татьяне оказалось очень сложно в новой для себя роли. В «Танцуют Все» она просто сидела в жюри и комментировала номера. Более того, Денисова там была Королевой, и мужчины-коллеги в жюри, и участники засыпали ее комплиментами, боготворили и благоволили. А в ТАНЦАХ — жесткая конкуренция с Мигелем, необходимость «вести» команду, неприятные шутки Светлакова. Все это сложно, конечно. И несмотря на достаточно сильный состав команды (того же Ильдара при правильном подходе можно было привести к победе, да и Юлю Гаффарову тоже), Татьяна потерпела сокрушительное поражение. И в словесных дуэлях с Мигелем ей ни разу не удалось отправить конкурента «в нокаут». В общем, надеюсь, к следующему сезону Таня сделает выводы и подойдет более подготовленной.
- «Спекуляция» на поцелуях и отношениях. Решили пойти легким путем — если в номере есть поцелуй — постановку ждет успех. И явно переборщили. Особенно, перемусолив отношения Прелина и Касинец в профайлах. А между ними ну явно совершенно ничего не было. Теперь уже для зрителя поцелуй участников — нечто обыденное и не слишком-то интересное. На роман Уливанова и Горошко вообще толком реакции аудитории не последовало. Хотя, по факту, это первые настоящие отношения между участниками, о которых рассказали во время проекта, а не после его окончания.
- «Не раскрытые» сильные участники. Тоже, скорее, не минус, а закономерность. Кто-то виноват сам, кто-то просто не медийный. Та же Даша Салей — одна из самых сильных девочек. Как ее нахваливал Мигель! Мигель, к которому очень прислушивается зритель. А результата, увы, не было. То же самое и с Димой Присташем. Марина Кущева сама не смогла полностью раскрыться. И Юля Косьмина «зарылась» в себе в середине проекта, возможно, даже упустила победу…
ТАНЦЫ на ТНТ. 4 сезон. Рейтинги
Представляю вам 3 таблички — рейтинги 2, 3 и 4 сезонов ТАНЦЕВ (данные с сайта http://mediascope.net).
Рейтинги 2 сезона ТАНЦЕВ на ТНТ
Выпуск | Дата | Рейтинг | Доля | Место в ТОП-100 самых популярных передач для россиян в возрасте от 4 лет (все телеканалы) |
1 | 22.08.2015 | 3.3 | 13.3 | 15 |
2 | 29.08.2015 | 3.0 | 11.3 | 22 |
3 | 05.09.2015 | 3.1 | 11.8 | 28 |
4 | 12.09.2015 | 3.6 | 13.4 | 16 |
5 | 19.09.2015 | 4.0 | 14.9 | 16 |
6 | 25.09.2015 | 4.2 | 15.3 | 12 |
7 | 03.10.2015 | 3.9 | 13.0 | 26 |
8 | 10.10.2015 | 4.4 | 14.3 | 18 |
9 | 17.10.2015 | 4.6 | 14.4 | 16 |
10 | 24.10.2015 | 4.4 | 13.9 | 20 |
12 | 31.10.2015 | 4.4 | 14.0 | 23 |
13 | 07.11.2015 | 4.4 | 13.6 | 26 |
14 | 14.11.2015 | 4.1 | 12.3 | 25 |
15 | 21.11.2015 | 4.0 | 11.9 | 31 |
16 | 28.11.2015 | 3.9 | 11.6 | 36 |
17 | 05.12.2015 | 3.9 | 11.5 | 39 |
18 | 12.12.2015 | 4.0 | 11.8 | 32 |
19 | 19.12.2015 | 3.9 | 11.3 | 34 |
Рейтинги 3 сезона ТАНЦЕВ на ТНТ
Выпуск | Дата | Рейтинг | Доля | Место в ТОП-100 самых популярных передач для россиян в возрасте от 4 лет (все телеканалы) |
1 | 20.08.2016 | 2.6 | 10.4 | 38 |
2 | 27.08.2016 | 2.9 | 11.4 | 23 |
3 | 03.09.2016 | 4.1 | 15.8 | 11 |
4 | 10.09.2016 | 3.7 | 13.5 | 17 |
5 | 17.09.2016 | 3.8 | 13.2 | 15 |
6 | 24.09.2016 | 4.4 | 15.1 | 12 |
7 | 01.10.2016 | 3.9 | 13.4 | 20 |
8 | 08.10.2016 | 4.1 | 13.3 | 19 |
9 | 15.10.2016 | 4.0 | 12.8 | 21 |
10 | 22.10.2016 | 4.0 | 12.9 | 24 |
12 | 29.10.2016 | 4.1 | 13.0 | 21 |
14 | 05.11.2016 | 3.7 | 11.0 | 28 |
16 | 12.11.2016 | 4.0 | 12.0 | 31 |
17 | 19.11.2016 | 3.8 | 11.9 | 32 |
18 | 26.11.2016 | 3.6 | 10.9 | 37 |
19 | 03.12.2016 | 3.6 | 10.8 | 36 |
20 | 10.12.2016 | 4.0 | 12.3 | 25 — детский спецвыпуск |
21 | 17.12.2016 | 3.6 | 10.6 | 36 |
Рейтинги 4 сезона ТАНЦЕВ на ТНТ
Выпуск | Дата | Рейтинг | Доля | Место в ТОП-100 самых популярных передач для россиян в возрасте от 4 лет (все телеканалы) |
1 | 19.08.2017 | 2.0 | 8.5 | 43 |
2 | 26.08.2017 | 2.5 | 10.3 | 32 |
3 | 02.09.2017 | 2.9 | 10.9 | 30 |
4 | 09.09.2016 | 2.9 | 11.2 | 34 |
5 | 17.09.2017 | 2.7 | 10.1 | 36 |
6 | 23.09.2017 | 3.5 | 12.5 | 20 |
7 | 30.09.2017 | 3.7 | 12.1 | 24 |
8 | 07.10.2017 | 3.5 | 11.7 | 30 |
9 | 14.10.2017 | 3.7 | 12.0 | 27 |
10 | 21.10.2017 | 3.7 | 12.1 | 31 |
12 | 28.10.2017 | 3.8 | 12.0 | 27 |
14 | 04.11.2017 | 3.3 | 10.6 | 34 |
16 | 11.11.2017 | 3.4 | 10.9 | 43 |
17 | 18.11.2017 | 3.3 | 10.4 | 38 |
18 | 25.11.2017 | 2.9 | 8.9 | 45 |
19 | 02.12.2017 | 3.0 | 9.2 | 44 |
20 | 09.12.2017 | 3.1 | 9.9 | 38 |
21 | 16.12.2017 | 3.0 | 9.5 | 44 |
22 | 23.12.2017 | 3.1 | 9.7 | 37 |
Как видите, рейтинги 4 сезона уступили показателям 2 и 3 сезонов. Хотя проект ТАНЦЫ, по-прежнему, один из самых рейтинговых на ТНТ. Он «проиграл» только «Битве экстрасенсов» и сериалу «Ольга». В чем причина падения рейтингов? На мой взгляд, в том, что формат начинает «приедаться» зрителю. Я уже писала об этом выше. Плюс, танцевальные шоу априори менее популярны, чем вокальные, к примеру. Танцем сложнее вызвать эмоции у зрителя, чем песней или сериалом, или какими-то скандалами/интригами…. И танцевальному проекту сложно просуществовать большое количество сезонов. Кстати, в феврале на ТНТ стартует проект ПЕСНИ с Тимати и Максом Фадеевым. А ведущим будет Павел Воля =) Возможно, позднее придумают какую-нибудь коллаборацию ПЕСЕН и ТАНЦЕВ. Было бы круто!
Ну а у меня на этом все. Надеюсь, вам было интересно.
Спасибо, как всегда интересно вас читать
Динара, большое спасибо за ваши обзоры и статьи. Только в этом году открыла для себя ваш блог и вашу группу ВК. Если вдруг из выпуска мне было что-то непонятно, ваши обзоры всё расставляли на свои места. Также было интересно читать и данную статью. Только один вопрос… «И даже трешовые номера в 4 сезоне получались весьма и весьма удачными. Косьмина-Прелин, Горошко-Уливанов, к примеру». Может Косьмина-Бончинче? Ну или Косьмина-Уливанов. Номера Косьминой с Прелиным вообще никакого не могу вспомнить…
Динара, спасибо за статью. Как всегда интересно и по делу. От себя скажу — а мне нравится, как Татьяна Денисова отвечает на нападки Мигеля и Светлакова. На мой взгляд, она держится с невероятным достоинством. А эти двое явно перегнули. Шуточки про Айхана даже на последнем концерте, ну камон. Тошнит уже от них. А Мигель в этом сезоне лично меня только отталкивает. Лицемерие как оно есть. У него через номер все лобзаются на столах, зато как он оскорбился от номера про секс у Татьяны. Просрал всё, что можно, с Косьминой, зато Татьяну обвиняет, что она «обломала» Гаффарову. Постоянно какие-то едкие комментарии или недовольное лицо на номерах команды соперников. То ли продюссеры перебарщивают с противостоянием, то ли он и правда слишком много о себе думает.
«Зритель голосует за те номера, от которых визжит Мигель. Не поддерживает участников, которых критикует Мигель.»
«Даша Салей — одна из самых сильных девочек. Как ее нахваливал Мигель! Мигель, к которому очень прислушивается зритель. А результата, увы, не было. То же самое и с Димой Присташем.»
Вы противоречите сами себе. Возможно, какая-то часть и идёт на поводу у Мигеля, но, как сами можете видеть по Присташу и Салей, таких людей не много. Пусть Мигель хоть из эфира в эфир будет повторять какой Ильдар молодец, но если мне не нравится, то я не буду за него голосовать. В вашем понимание зрители проекта совсем безвольные люди без своего мнения.
с Салей и с Присташем другие причины тоже были, у Салей явно не голосовательный номер был с Косьминой, к тому же, Салей была в нем «мужчиной», а у нее и так образ не женский) а Присташа на кастингах в нарезке показали. Ну и Мигель очень многих хвалит.
Но в целом Мигель очень сильно влияет на аудиторию. Это проявляется больше когда он начинает ругать)
Ну и что в нарезке? ту же Кущеву полностью показали, но в плюс ей не пошло это. Зато какие у Присташа номера на проекте были, но зрителю он не зашёл, несмотря на крики Мигеля
Влияние криков Мигеля сильно преувеличено. Точнее, он сам поддерживает эту легенду изо всех сил. Не верю теперь совершенно, зритель, как оказалось, не полный идиот, пусть и выставлено все в таком свете.
И то, что Мишель сопродюсер ТАНЦЕв и делает тур участников развязывает ему руки полностью, нет и речи о равном конкурировании наставников, все цирк и фарс имени Миги. Больше этот треш не смотрю.
Мигель не имеет никакого отношения к организации тура
прямое
Бывший участник команды Егора с 3 сезона , который в прошлом году откатал тур танцы сказал , что Мигель и Егор вообще не имеют никакого отношения к туру
Он подвязан к нему финансово
Макаренко — Касаткина? Это что за номер? Что за Касаткина? В голову приходит только Лолия Касаткина…
Номер на отбор в топ-22 (когда их было ещё 35, или 36)
Спасибо за обзор! Мне вот интересно, а телеканал уже подтвердил, что мятому сезону быть?
Мне кажется, что падение рейтингов еще обусловлено понижением уровня танцев, и последними спорными победителями (2 и 3 сезоны). Единственное, мне вот совсем не казалось, что номеров провальных не было. Было очень много номеров с кривляньями, хождениями по сцене, а не танцами. И как бы там ни было, но это проект про танцы и большинство его смотрит, потому, что людям нравятся танцы, а их все меньше и меньше.
По поводу победителя. С Виталиком не было ни каких скандалов, историй и прочего. Думаю, поэтому как раз и волна хейта меньше всего. Своим участникам сама Таня подпортила репутацию, Гаффорава ей вообще не интересна была, а Ильдара захвалила и перехвалила, вместо того, чтобы грамотно его подать и ставить достойные постановки. А Дима просто самый слабый танцор из всей четверки, не смотря на харизму.
Сам Виталик, как танцор самый слабый победитель всех сезонов. И абсолютно не универсальный. Мне кажется, еще один минус к рейтингам программы. Потому, как уж совсем не про танцы.
Дебют Денисовой. Я вот тоже очень радовалась, когда узнала, что Таня будет наставником. И очень разочаровалась в последствии. Она очень зажатая, для человека, который на телевидении уже так долго и так неудобно чувствовать себя перед камерами.. Когда Мигель сказал, что она живет в Германии на эфире, то она просто была готова его убить. Стоит отдать ей должное, что она не опускалась до уровня скандалов и глупых шуток или полифония грязью участников другой команды (хотя сколько там можно было критиковать). Но даже в своей команде она не могла найти слов для ребят. Насколько ненастоящая и пластиковая она в эфирах. Даже в кусочках профайлов или репетиций она выглядела более живой, чем на концертах.
Вообще, как показатель, сколько ребят в команде Мигеля ушли и все равно его благодарили и были им довольны. И сколько ребят в команде Тане она просто потопила и скольким она откровенно не нравилась. Любимчики есть у всех, и Мигель тоже одних тянул больше, других меньше. Таня, в плюс или минус, как посмотреть, более прямолинейна и поэтому все любимцы были на лицо, а остальные просто были фоном пока их не выперли.
Поэтому и ситуация с Гаффаровой получилась такой. В свою команду Таня ее не хотела и в дальнейшем этого и не скрывала и наверное, все же ждала, что сольет когда-нибудь. А тут Юля лидер все время. Как наставнику, нужно было поддержать участника и помочь, но Денисова придерживалась все той же позиции, я ее не хотела, мне ее навязали, я ставила на Ильдара. В итоге и Ильдару не помогло и некрасиво получилось со всех сторон.
Мне кажется, что Денисовой, чтобы потопить участника нужно его хвалить, называть гением, отмывать, ставить слезные номера и т.д. Ей на заметку в пятый сезон, если она там будет.
Спасибо за обзор. Со многим согласна. Для меня сезон спорный. Во всех смыслах! Во первых уже подташнивает от победителей с «историей»…ну сколько можно? То свадьба,то дм построить,то «я заслужил,я давно к вам хожу»…
Уливанов достоин победы? Он ЛУЧШИЙ ТАНЦОР? Или просто «упорный,шел к своей цели,хороший парень,не вызывает раздражения»? Я понимаю ту часть аудитории которая за него голосовала. Ведь он же «заслужил» победу за 3 года кастингов… Такая чисто русская победа: Люблю-значит жалею. Пожалели. Всем миром. На первое место нажалели. Парень то он хороший…но проект про ТАНЦЫ,а народ голосовал за «историю».Даже во всех профайлах подчеркивалось как он «заслужил победу, добился-пробился». И ни словом о том что он сильнейший танцор.
А как же танцы?
А как же честность в голосовании? Каким раком и боком Гафарова могла обойти Ильдара, когда абсолютно во всех опросах она тащилась далеко в хвосте?
В этом сезоне победило ШОУ и канал ТНТ,но никак не танец и не искусство.
Мигель просто возмутителен и отвратителен уже до такой степени,что просто караул впору кричать.
Я все понимаю-шоу,формат, интриги.НО есть тонкая грань, перейдя которую уже и смотреть то дальше этот фарс желания нет.
Такое впечатление,что канал ТНТ все проекты хотел превратить в филиалы Дома 2.
Грязь, крики, шум и ноль пользы.
Такие вот танцы на тнт.
Почти одно и то же написали-) Вот еще что. Когда речь зашла о ТАНЦОРЕ Уливанове, то даже Мига не юлил-да, не все исполнил «вау», не все было хорошо, но танцевал же! Еще бы совсем не танцевал для полной картины.
Гаффарова не во всех опросах тащилась дальше. В нейтральных опросах в других группах она опережала Ильдара. У Ильдара только в группе Динары насколько большое преимущество было, а нейтральный зритель был не за него.
какая чушь
Рассмешило «минимум скандалов и грязи». :) Ну если это минимум, то страшно представить, что было раньше…
Второй момент, с которым не согласна, — «беспомощная Татьяна». Если бы она была на одной волне с Мигелем, в одних с ним энергиях, и при этом проигрывала ему, тогда бы ее можно было назвать «беспомощной». Но здесь она абстрагировалась полностью и не играла в игру Мигеля, в которую он изо всех сил пытался ее втянуть. Она была вне и выше — это не беспомощность, а игнор. Она не из этого мира, поэтому ей лучше просто уйти из этого проекта. Я ей этого от всей души желаю. Здесь всегда будет побеждать простоватый «хип-хоп» — т.е. то, что российский зритель, по наущению Мигеля, будет искренне считать модным и современным.
Ольга, этот проект не про высокое искусство. И не про то что кто-то талант, а мое дитятко в ее 7 — бездарность. А про то, что я пробиваюсь в метро на работу вперед офисной сумкой в которой лежат кроссовки и лосины. Про то что в детском садике две девочки падают в снег с криками «я Двойченкова — нет, я — Двойченкова». Она пропагандирует танцы ради здоровья и самовыражения. Про то, какую красоту можно создать просто подняв задницу с дивана и приложив усилия и желание.
Хорошо сказано, но хоть толику искусства хотелось бы. Ползанья под столами и хождения по сцене не воодушевляют на поднятие задниц от диванов)
Ну можно и так сказать. Почему нет?
Хотя вы и называете Виталика достойным финалистом, но он слабее любого, даже самого спорного победителя любого сезона-того же Нестеровича, хуже которого, я думала, уже не будет. Есть и еще будет. Следующим победит танцор уровня Бончинче-Мига вошел во вкус творца- из обычного танцора звезду и победителя. Правда, звезды не вышло. Хейта Виталик, может и не словил, но лишь потому, что безобидный слишком, неинтересный. Поздравили слабенько, разговоров не вызывает- о чем говорить? Ему и пишут-то поздравления с формулировкой: «молодец, ты добился наконец-то», » ура, упорный», «хороший парень, молодец», » пример всем-столько отказов, а победил» и все в таком духе. Хорошо развили его историю, чтобы всучить его народу, а народ жалостливый, любит такие истории. Вот и прокатило. Но разве поставить его в ряд даже с другими победителями-нет. Звезд с неба не хватал и не схватит, размах не тот.
Падение рейтингов 4 сезона — на мой взгляд из-за ухода Егора Дружинина. Его многие любили. И не захотели интриг и грязных игр Мигеля. Моя подруга перестала смотреть Танцы из-за этого.
Динара, спасибо Вам за обзоры , жду с нетерпением и читаю взахлёб)) с новым годом !!!! Денисова мне нравится не опустилась,,не снизошла до реверансов мигелито и светлому не стала придумывать историю Ильдару ,хотя там можно было понакрутить……. Вы открыли мне глаза насчёт Тодеса и вспоминая захваленную аню Тихую а ведь как Вы правы как Вы правы !!!!!! с наступившим Вас , сил, добра и успехом Вам в работе
Печалька . Все печалька — и сезон , и обзор . С чем уж точно не согласна :
1) Денисова не проиграла потому что ……не играла . Да , наверное , ошиблась дверью ( или измерением ) в сказку не попала ( это как из бандитских сериалов ) Что там было на самом деле не узнаем — — в профайлах и на концертах такое нарезали — что только уши не увяли )))) меняли смысл , раскапывали гадости …. вот это уж точно достижение сезона ! Может раньше при Егоре стеснялись , а тут такое разгуляево ,грязи , что конечно народ и то стал сомневаться над честностью чёрного ящика . Ну уж как то совсем . А Татьяну — откуда я действительно знаю , что говорила и как себя вела — если такая нарезка ?))) ( это как запятая из казнить нельзя — помиловать ) в одном конечно уверена — грязи из ее уст не было — ну уж это бы не пропустили — пропиарили на все 100!!! Такой возможности она им не дала . Ловили тупо на эмоциональности . И подавали как жареную рыбу — утрирая . Была ли она свободна в участниках , стилях , постановках . Прежде чем отвечать — подумайте …..Так какое это соревнование ????? Это беспредел .
2 Идея выигрыша в конце концов коснулась уровня танцоров . Может нормальные и были . Но — я их толком и не увидела ( некоторых Мигель выгонял даже раньше голосования — обкрадывая зрителей танцами. Мы зрители, желающие ещё смотреть танцы , тоже не в сказку попали ))))а в шоу Рыба моя ))) ) То ли они стали неголосовательными , то ли ещё какими то . Но !!!!! Качество танцоров в финале видимо было таким низким , что им не дали в этом финале — даже танцевать !!!!! ИХ практически не показали вместе — ничего такого , что бы можно было посмотреть , оценить . Почему ????? У меня невольно возникла мысль , что у финалистов ( скорее всего не у всех ) есть существенные проблемы с уровнем танца . И это нельзя показывать (?) . ПО нарезке единственной открывашки мысль пришла сразу — почему так снято ????? Может тот Ильдар , которого так неприлично хейтирили весь сезон ( и не только Мигель , а ещё и нарезки , профайлы — травля была местами до неприличия ..)))был не так уж плох в неродном хопе — сравнении с кем то )))) А кем ? ….. я как зритель хочу это видеть !!!!! ….. откуда такой уровень голосовательный у Гафарыча ?))) после вога в том числе (?) …. из чёрного ящика Приложения ТНТ … И вдруг всплывает Лазарев на сцене ( это подарок от спонсора или возмещение за воронку бесконечных скандалов ?))) Это пока об ужасном ))) В принципе — наверное от этого бежал Егор . Казалось бы ….. можно остановиться и подумать ….. но тут Остапа понесло …..
Спасибо вам за прекрасный обзор, я не могла сформулировать мысль как вы- Татьяна не проиграла, так как не играла, и степень ее свободы в выборе танцоров,хореографов, той же пресловутой музыки- большой вопрос.
Из хорошего — спасибо Татьяне , что сцепивши зубы ( как и когда то Егор — Мосленникова , Стаева и тд ) тянула до финала профессиональных танцоров — Макаренко , Айхана и Ильдара. Что она им говорила , как любила или не любила — давайте не будем обсуждать . М ы это знаем по умелой нарезке в этом беспределе )))) — а вот самих танцоров мы увидели на финальной сцене — и вот это то и здорово . Спасибо , за яркие постановки , внёсшие в проект , который пока называется Танцы — самих танцев . Ведь именно эти постановки добавили в проект. свежую струю Надежды , что танец все таки останется танцами , а не Бузовской подтанцовкой в оранжевых сапогах . Тоже из хорошего — спасибо танцорам и хореографам Мигеля , что пока ещё танец совсем не ушёл — подарили много приятных моментов и постановок !!!!!
2п. плюсов: не Косьмина-Прелин, а Касинец-Прелин :)
Динара, за обзор — спасибо! Всегда жду их и с удовольствием читаю.
Про финал: действительно, очень мало было финалистов, и показывали их в общем танце в основном по одному. Как тут сравнить? А хотелось бы! И в этом сезоне очень не хватало открывашек и заключительных танцев((
Очевидцы говорят, что не синхронно они танцевали. А как скрыть несинхрон? Правильно, показать по-отдельности)
Динара, спасибо за интересные итоги)
А мне Денисова понравилась!!! Было видно, что ей сложно, но только благодаря ей всё не скатилось к драке))) И у команды очень много красивых номеров!
А что, если поменять Светлакова на какого-нибудь провокатора для Мигеля? Тогда команда Татьяны выиграет!
Зрители голосовали за одних и тех же. Вообще игнорируя номера, меня это выбесило. Одни и те же лидеры при самых слабых из выпуска номерах. Большинство не сумели раскрыть и это самый жирный минус. Денисова не шла на поводу у зрителя, поэтому и столько хейта, если бы она делала также как Мигель результат был бы другим. Но я считаю, что она победила, проведя в финал тех кого хотела. Это не круто идти на поводу у стада. И номера у нее были не хуже как минимум. Бетховен не так сейчас популяоен как Тимати, но это не значит, что его музыка лучше.
Мне кажется, Мигель презирает зрителя за его слепоту, за неумение разглядеть талант и глубину танцора. Как обидно ему было, что мы не голосовали за ту же Кущеву или Присташа. Любите посредственности? На-те, Гаффарыч, вау, ты крутая телка, Уливаныч, ты машина, Прелин гений!. Альберт, Вы правы, голосуют не за танец, он потерял свою значимость, выбор делает толпа обезумевших фанатов.
А у меня из любимых танцев- постановка Бончинче и Лены Пуль, вот ярко и красиво сделали, что в голове номер засел.
Да никакой интриги не было, вы о чем вообщее??!! сразу понятно было что победит Уливанов. тоже мне, интрига вуахах!!!
Слабый сезон. Слабый победитель. Послевкусие пошлости и грязи(
Почему по этой статье «Итоги 4 сезона» нет опроса «нравится/не нравится»?
Соотношение голосов будет не то, что нужно, и снова поднимется вопрос о победителе?
На мой взгляд это был самый скучный и смазанный сезон. Без Егора Дружинина смотреть не так интересно, победитель как танцор не очень, Горошко толком не раскрыли… Если следующий сезон будет, лучше Денисову туда не брать. А вообще ждём битву сезонов!)
Динара, спасибо, но «минимум скандалов и грязи» не принимается. Или вы послевкусие пошлости от проекта со всем, что сейчас творится на просторах интернета, не считаете скандалом? Мне кажется, все, что могло грязного, просто приберегли на финал.
До сих пор удивляют люди, которые говорят: что «вы, мол, мало голосовали за своих фаворитов». Бедные, никак не снимут очки: голосание никто в оборот не брал вообще.
Про Татьяну. Она да новая. Она не привыкла работать в команде, а не просто комментировать участников. В команде, где соревнуются команды, а не участники даже. Тем более, когда Мигель на этом съел собаку (вот год собаки так и начинается, все собачатся) И Таня явно опешила, когда проект стал набирать обороты. Все ее настоящие и добрые слова в адрес своих участников обернулись совсем другой стороной. К сожалению, потому что так уже в «танцах» было принято Мигелем. Вывернуто все, профайл сняты ужасно, по кусочкам разобраны и составлены в такой пазл, который выгоден Мигелю. Правды нет. Сплошная игра. Мне иногда казалось, что некоторые фразы вообще взяты из предыдущих профайлов и про других героев. Вы же видели видеокусок, как Таня Мигеля пистолетиками стреляет (в эфире его не было). Мига сидит и знает, что будет дальше в профайле и уже ждет ее реакции, а она все смотрит с нуля и реагирует только там, на месте. Все спланировано Мигелем.
Если посмотреть и даже посчитать (неохота, но так и будет) Тане слово после выступления участников мигелевской команды практически не давали, а если и давали, она не критиковала, говорила: «это не мое» и все. А Мигель практически каждого таниного участника комментировал, особенно тех, кого хотел слить. Кроме гафарыча никого не хвалил. И сразу же участник таниной команды уходит в следующем эфире. Понаблюдайте. Почему Тане не давали слово? Ляйсан тоже привыкла потакать Мигелю. Или Тане слово давали, но не вставляли в эфир? Именно поэтому складвалось впечатление, что Таня молчит и просто смотрит, сложив губки. Да она более холодная на эмоции, но глаза ее, когда она восхищалась Ильдаром, или удивилась Гафаровым словам, ну все ж читается. Таня намного честнее и искреннее Мигеля по глазам.
Мигель в последнем профайле про Ильдара сказал: «я никого не топлю» и там прям усмешка прыгала по губам. Вот вижу, как через секунду он ржет, как истерик. Вообще, Мигель по типажу чистой воды баба истеричка.
Я наблюдала за инстаграмом и Тани, и Мигеля. И думала, вот Таня с командой не работает, У Мигеля в этом сезоне пошли фотосессии (Орлов был фотографом, его, кстати, вообще не упоминают нигде, даже обсуждая прошлогодних участников) И вот я думала, что Мигель, конечно уже тогда Таню делал. Эти фото, эта работа наперед, за кадром.
Но Таня включилась, да она сначала переваривала, да вникала, да осматривалась. Но ведь она опаздывала на один шаг всего. Потом и она отыгрывала. Номер с Айханом — насмешка над ними, потом она сделала достойную фотосъемку, стильную для своей команды и видео и стала с командой проводить время. Помните, в одном эфире был момент, когда она удивилась, что Мигель проводит батлы после эфира и что не зовет ее на батлы. Она там только поняла, что Мигель работает с ребятами и вне проекта. Воспитывает в них преданность. Таня в роли наставницы изначально не видела себя шире, чем подготовка к эфирам и сами эфиры. Но она включалась, она с ними общалась и работала, просто она первый раз в проекте. Да еще и в таком хамском и нечестном.
Мигель не вызывает уважения. Ну вот окончательно не вызывает. При всех обстоятельствах и при всех раскладах. Сейчас уважение еще больше вызывает Егор )) потому что ушел наконец-таки и перестал участвовать в грязном шоу. Таня достойно закончила сезон. Не изменила ни себе, ни своей культуре. И ребята, которые у нее были, все вели себя достойно!
Интрига на следующий сезон, как кто-то написал, одна — останется ли Таня в проекте. Сам проект можно не смотреть, потому что спойлеры про наставников будут накануне эфиров.
Театр не существует без зрителя.
Какие сложные пьесы у Шекспира для средневекового площадного зрителя (почти 500лет назад).
А если почитать комменты, то нашему зрителю высокое искусство не интересно.
Макаренко, Айхан, Кущева танцевали в паре с Ильдаром на голову выше мальчика.
Прелин в трудных философских номерах брал очень хорошую высоту.
Присташ в Открывашке не уступал Францизко.
Два сольника Макаренко — последний прямо надавил на первый, кто-то заметил?
Уэйд, владеющий сложной пластической техникой ( «ах, какая натура»), кто-то поинтересовался , какие школы воспитывают такую пластику и требуют такое мышечное чувство ритма?
Теона, бесформенное Оно, в одном номере сумела показать всю женскую сущность.
Косьмина легко, со жвачкой во рту вальсировала со Штраусом.
Сама Пиаф наверное подружилась бы с улыбчивой Горошко.
Крупельницкий, доказывающий, что о сложных вещах можно говорить танцем.
Что танец — это не подтанцовка у Пугачевой, А САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ И ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ ВИД ИСКУССТВА, который не стоит прилеплять ( не помню к чему у Динары в обзоре).
Конечно, хорошо для фигуры и здоровья заниматься танцем, но театр существует для того, чтобы лечить и формировать душу. Даже в цирке шпагаты демонстрируют не как достижение тела, а как высоту духа , взлетевшего под купол.
Какая разница, кто победил, когда нет судей и нет критерий судейства.
Важно, кто поднялся на парящую высоту, пускай даже в одном танце.
Браво всем участникам!
Кущева танцевала лучше Гайнутдинова?)) Это что-то новенькое-не успевала, была на порядок тяжелее-ни скорости, ни легкости. Айхан так же тяжеловат, хотя профи хороший Света никак не на голову не была лучше. А про поддержки этого «мальчика» вообще молчу: так легко носить и делать их со взрослыми женщинами-мой муж, не мальчик, поверить не мог.
Да, Кущева просто шикарна в этом танце — технична, органична, супер музыкальна. Ильдар, я уже писала, не слышит музыки, поэтому был «скор и легок», несмотря, что музыка тягучая, с низкими басами. У Ильдара не существует звуковой пластики движения — звук нарастает, а он сделал и стоит, ждет, напрягает лицо ( то. что Вы называете «не успевает», а бежать -то некуда, надо допеть).
Айхан «тяжелый», но какой надежный! — Что Ильдарчику не порхать в таких надежных поддержках? (А как раз в номере с Кущевой он налажал и в подкрутке в туре, и не подстраховал в другой поддержке). Только НЕ ПОНЯТНО, почему такой мотылек решил так изящно бросаться под поезд и так беспечно отправить вместо себя под этот поезд героя Айхана.
Кай не маньяк, а мальчик, которому в любящее сердце попала льдинка. О чем эта сказка? О добре и зле?
Нет. О способности выражать любовь. А что танцует Ильдар? Что за бесконечное дерганье? То же самое в Щелкунчике. Казалось, мальчику с такими данными и такой внешностью сам бог велел воспевать красоту мира и любви. а мы все время видим напряжение и агрессию. Между прочим? для всей этой легкости и гибкости осталось считанные месяцы — чем тогда будут бабушки восхищаться?
Кай-мальчик с замороженным сердцем, это маньяк, не меньше-человек без души. А «дерганья» были моментом выхода осколка из сердца.
В «Щелкунчике» была изображена «ломка», как у наркомана, по прежней жизни в облике Щелкунчика.
Про поезд вы так же совсем ничего не поняли из сюжета-удивительно. Теперь ясно, откуда такое странное восприятие. Еще зачем-то ставите ему это в вину.
А Кущеву спас во время репетиций, можете почитать ее инстаграм. Да и в поддержках не облажался на сцене. Рядом с ним, на сцене Марина была слабее, не зря Мигель так волновался в профайле, несмотря на то, что ей отвели в номере главную роль
О, про бабушек упустила)) Явно не хватает аргументов, нужно про бабушек написать, это же они в сети и инстаграмме написывают. Все, больше не отвечаю, уровень претензий понятен)))
Да, эти «бабушки» в конце все прояснили. :) Как по мне, с кем бы Ильдар ни танцевал, он выглядел сильнее. Не знаю, как по технике, — я не профи, но казалось, что он безупречен и в этом. Но вот по энергетике, внутренней силе, эмоциональному наполнению — ему нет равных на проекте. На мой взгляд. Но каждый видит по-своему, конечно. Просто неприятно, когда свою оценку подают как некий объективным и всеми признанным факт.
Лена, как вы хорошо написали. Спасибо вам!
«И ребята, которые у нее были, все вели себя достойно!» Гафарыча в оборот не беру. Мне ее и жаль и сама виновата, что выставили в таком свете. С ней все понятно. Подтанцовка Веры Брежневой. Светлаков с Верой снимался в одном фильме и там был период после фильма, когда Светлаков прям обожал Веру и везде с ней светился. Думается, что за Юлю попросили, и поэтому она засунута в команду к Тане сверху, насильно, вопреки ее желанию. А дальше, даже не дали шанса гафаровой выбыть. Ни разу! А в конце облили по полной из всех ведер: белого и черного )) Даже Юлиана отмылась по сравнению с Юлей и в последнем номере светилась и улыбалась, как никогда.
И скажу еще, что хочу смены жюри и смены правил. Таня, Егор, Сиско (прям трех наставников). Никакого Светлакова и Мигеля. И даже Ляйсан пусть сходит в декрет еще раз или на долгие гастроли с болеро.
Из правил добавила бы:
давать батлы на сцене.
вставлять импровизацию.
вытягивать стили наугад.
даже вытягивать хореографов наугад.
выбирать не зрителям претендентов на выбывание, а жюри, а уже зрителям из этих выбранных голосовать за того, кто останется. Получится, что профессионалы с профессиональной точки зрения выбирают слабых и таким образом формируют мнение зрителя о танцах и технических и актерских возможностях танцоров.
Эфиры полуфинала и финала делать прямыми, как на первом канале.
не резать профайлы на куски. и говорить только о танце, с минимумом грязного белья, хотя канал тнт, где главный проект дом 2… о чем я вообще…
давать наставникам возможность комментировать в равной степени: либо про каждого участника каждый наставник, либо пусть наставники комментируют только своих.
и всем добра, конечно.
Пойду пересмотрю соло Ильдара. радуюсь, что человек в 16-17 лет своим талантом так всколыхнул всю общественность. ))
Согласна с вами, Мигеля за борт, достал манипулятор хренов. Светлакова и ведущую за компанию. Батлы на сцене- круто или соло за жизнь как в Танцуют все. И согласна за выбор претендентов на выбывание наставниками, а не фанклубам.
Очень понравились ваши предложения
Ну это уже будет почти Танцуют Все, собственной персоной, а не Танцы на ТНТ. :) А это требует оплаты франшизы. Поэтому не подходит. У нас здесь — свой продукт. Типа. :)
Динара, спасибо за статьи! Но не надо изменений кардинальных! Танцы+ песни. Мигель принимал участие в шоу на 1 канале » Фабрика звезд 5″. Он там еще и » пел». Все устали от театра одного актера, а это уже будет оперетта! » Голосящий Миг». КОшМАр!!!
Спасибо за статью. Скажу от себя.
Я смотрю танцы только из-за танцев, и очень жаль, что их становится все меньше. Уже в котором комментарии жалуюсь на малое количество стилей — ну уже тошнит от хопа и стрипа! Мучают участников отборами, чтоб в итоге они танцевали одно и то же? зачем?
Влияние Мигеля переоценено. Ну уж я не верю, что все зрители зомби и автоматически голосуют только за того, за кого кричит Мигель. Да он просто быстро понимает, кто заходит зрителю и начинает его продвигать. Гаффарова внезапно выстрелила — и он сразу это на свой счет приписал. Прелин не зашел — ну ок, переключимся на Бончинче. За 4 сезона уж зритель наверное сам научился разбираться в танцах, так что Мигель здесь не при чем.
Уже второй сезон меня не покидает мысль об отмене команд — пусть просто 20 участников соревнуются между собой. И не будет ситуаций как с Ильдаром. В этом сезоне тем более было много «смешанных» номеров. Да и сами участники по-моему устали от расспросов «а к кому ты хочешь??»
Денисова в жюри меня не порадовала, ну и не расстроила. Была да была, главное номера чтлб хорошие ставила.
Пожелания к пятому сезону — меньше кастингов, больше танцев, больше стилей. И меньше историй, не связанных с танцами.
согласна полностью. три стриповых номера в финальном концерте, это зачем, спрашивается. это кому. ищут универсалов, а на деле контемп да стрип. ну ок, парой хопчиков разбавим)
Не могу сравнивать с прошлыми сезонами, напишу, что не понравилось конкретно в этом:
— Мало танцев. Чем меньше становилось участников, тем длиннее становились профайлы. А также бесмысленнее и скучнее.
— После отборов не было постановок на несколько человек. Вот мне хотелось бы посмотреть на участников не в разных стилях и с десятиминутными перерывами на профайлы, а вместе на сцене. Открывашки и закрывашки между собой довольно однотипны, но даже их можно пересчитать по пальцам одной руки. И даже их показывали так, что фиг сравнишь. Надеялась, что в финале рядом станцуют четыре финалиста, так нет — показали их портреты по одному.
— Каждый участник появляется на сцене один раз за выпуск. Зрители должны были выбрать первых финалистов после всего 7 поставленных танцев, включая танец с отбора (+ кастинг, но там они ставили сами). Не удивительно, что Денисовой не хотелось тратить время на хоп для Ильдара, когда она с контемпом-модерном не успела разгуляться. Давали бы каждому из топ-12 и выше станцевать «соло за жизнь» на 20 секунд в конце концерта, раздутые профайлы бы от этого не пострадали. Зато можно было бы и стили разные посмотреть.
— Денисова. Иногда она мне нравилась, но по большей части вызывала недоумение. Хотя начала смотреть шоу только из-за нее.
— А вот на Мигеля противно было смотреть. И еще противнее слушать. На отборах еще более или менее, а потом начался какой-то треш.
— И Светлаков туда же. Испытание Бузовой я тоже не прошла.
— Неприятные ощущения грязи и манипулирования после каждого выпуска.
Что понравилось:
— Сами участники. Но мне их было катастрофически мало.
По поводу голосования внезапно вспомнила. После одного из выпусков Гаффарова и Ильдар шли по процентам нога в ногу в течение суток. Как взрослый человек, работающий с цифрами, я знаю, что это, теоретически, возможно, но по статистике очень-очень маловероятно. И такая борьба — большая удача для органиаторов шоу, потому что добавляет интриги. А потом следующий выпуск (с провальным вогом) и — точно такая же ситуация. Это как выиграть в Спортлото два раза подряд. Тогда я подумала, что зрителям намеренно показывают «округленные до интриги» результаты, а потом после закрытия уже смотрят на настоящие. Сейчас мне кажется, что я слишком хорошо о них думала. )))
Сколько разговоров про «случайного» зрителя и криках фанов в сетях, которые просто пшик. Случайный зритель вытянул Гафф, когда она с треском провалилась, вывел в лидеры? Он в ее сторону и не посмотрел, а реально фан-базы у нее катастрофически мало.
В сезоне было меньше скандалов, потому что их не раздували, а грязи и подставы столько, что пусть попробуют расхлебать.
По поводу рейтингов.. Они же высчитываются исходя из просмотров по телевизору?! А я, например, последние 2 сезона ни разу по телевизору не смотрела. Всегда по ссылкам из вашей группы в субботу днем. И, конечно, я не одна такая. Так что интерес к шоу не угасает, я думаю. Даже те, кто в комментариях орут, что больше смотреть не будут, все равно смотрят.
Из всего сезона запомнились только Ильдар, Бончинче и Горошко. Причем только Горошко и Ильдар тянули на победу. Горошко была опытнее и универсальнее, пожалуй только ее победа не вызвала бы у меня вопросов. А так пока проект не про танцы, тащут в топ уже любыми способами. История с Горошко и Уливановым вызвала чувство отвращения, даже если это и было искреннее чувство без игр, но проект уже так себя замарал, что везде ищешь подвох
Мне тоже так обидно за Горошко, ладно у Доценко была сильнейшая конкуренция и репутация стервы, но Горошко универсальнее и Уливанова, а уж во сколько раз его артистичнее, и танцует на голову выше Бончинче, нет- Мигель ее в финал не пустил, победа любой ценой.
Спасибо за обзоры Динаре, всегда интересно читать. Для меня лично 4 сезон был менее интересен, чем, например 3. На мой взгляд, никакой интриги, ещё в начале сезона было ясно, что победит Уливанов. Вот в 3 сезоне до последнего было интересно, кто победит. Здесь же лидеры практически не менялись, опять же никакой интриги. И самое главное, я из этого сезона не запомнила ни одного номера, и до сих пор помню номера Литвинов-Кононова, соло Литвинова в кубе,танец Зайцев-Зайц, соло Щебета, Кононова- Щебет, номера с детьми, соло Баины. Как-то все ровненько, без вау. Финал, если честно ,даже смотреть не стала, неинтересно.
Самое любимые кастинги, хочу чтобы их было больше, дальше интересен отбор, а вот на моменте концертов бросаю смотреть, скучно, постановки неинтересные, интриги, дебильные любовные истории. В общем, я именно тот зритель из за которого падают рейтинги:)
Такой интересный состав участников был, все разные и все персонажи — вот за это спасибо! Сезон полюбила за танцоров. Минусы: искусственная ситуация с «возвратом» Светлаковым двух сильных танцовщиц, которых (ах!) не разглядели наставники; бесконечные вопросы участникам на кастинге: «к кому ты в команду хочешь?» — какая разница?! они просто танцевать пришли; отсутствие открывашек и закрывашек; очень мало стилей показано; «любовные» истории (уже не трогает зрителя); высокомерие и хамство Мигеля; неуместный и хамский юмор Светлакова; неумение Татьяны раскрыть участника. Динаре — спасибо, как всегда!
Удивительно, насколько предыдущий обзор разнится с этим. Сезон полностью состоял из грязи и склок, сравнивать Мигеля и Таню бессмысленно, она не могла ему проиграть просто по одной причине — ОНА НЕ ИГРАЛА В ЭТИ ИГРЫ, а гнула свою линию. Для меня она осталась королевой, не запачкавшейся в этой грязи. Хотя смотреть на нее было больно. А проиграла Мигелю как раз Гафарова, даже если он ее вел, то подтопила она себя сама. Неужели Вера Брежнева не научила лезть в шоу-бизнес=)
А минимум негатива от победы Улибанова потому что он ни-ка-кой. Ну хопер, да, ну пять раз на кастинг приходил и был послан. В нем нет ни-че-го. Как я уже говорила — улыбающаяся голова.
Но Динару не устаю благодарить. Очень нравится! Спаисбо.
Обожаю читать Вами обзоры. Хотела написать, чего мне не хватило в 4 сезоне. Все просто мне не хватило танца Татьяны Денисовой. Все познаётся в сравнении. Как танцует Мигель, Егор с участниками мы видели, а танцы Денисовой лично я видела только в записи.
Дался вам ее танец, ну что ж делать если она не танцует уже. Мне записей хватает.
4 сезон:1. много интересных участников, которые не прошли дальше отборочного тура.
2.Хотелось бы зрительского голосования лучших номеров .На мой вкус 1. Гай и Магдалина крутой номер показали,концепцию как в одном номере совместить танцоров разных стилей и как это может быть круто.2. Пуль и Банчинче .Как из Вога сделать любовную историю двух взрослых людей и такого на проекте не ставили. Ставили разные порнушки ,как правило очень бездарно.В основном номера на проекте однотипные . Чувствуется у команды Мигеля особенно у Решетникой и Карпенко кризис жанра. Только приглашенные хореографы как то спасали ситуацию.Эти столы,кони все бы ничего если бы почти не в каждом номере.Зритель голосует за крутые номера под крутую музыку и только так может кого-то оценить.Бедная Горошко. Мало что не показали ее полуфинальный номер в некоторых странах СНГ,так и ответ ее в финале Денисовой тупо вырезали в монтаже получилась что она по хамски отвечает,что вообще не в ее характере Если бы не ее танец с отбора классный по насыщенности технических элементов ее бы не увидел никто из зрителей,а так все понимали ей нечего танцевать в тех бездарных номерах,ну может про Пиаф хорошо,но не всем понятно.Космическая фантастика про лягушек? Или принцесса на горошине,где опасный трюк прыжка с большой высоты и на этом все,это хореография.? В прошлых сезонах было гораздо больше идей ,хороших номеров с сильной хореографией. Про команду Т.Денисовой .Хорошо что не боится отстаивать свое виденье что такое танец.Но номера то однотипные ,движение одни и те же. . Про Ильдара его не было видно на отборах,его однозначно заранее взяли и тянули из всех сил,ставили для него и под него и это бы не раздражало если бы он те танцевал одни и те же движения во всех танцах. Откровенно жалко Ю.Гаффарову Столько откровенной неприязни от наставника ,в комментариях ,постоянно про внешность муссировалось,просто ужас .ТНТ ей моральный ущерб в 3 млн должен заплатить после проекта.За нее голосовали те кому не нравился протекционизм Денисовой,то Кобцеву тащила,порнушку все на нее ставила и думала все зрители обалдеют а это все пошло и не прошло.То Черного брилианта, не говоря уж об Айхане ,ему не повезло еще больше.Про все эти вещи честно сказала Макаренко и давай в профайлах это все муссироваться,ах она какая такая. После этого спасибо Могилеву появилось и на нее хорошие номера но зритель долго ей не мог простить ее эмоции. Смотря на Денисову хотелось за голову схватиться похоронила всех. Поэтому Золушка проекта Гаффарова с принцем Мигелем очень актуальная история и поэтому за нее голосовали ,те кто жаждал хоть какой то справедливости в этом мире. Про танцы говорить просто бессмысленно пока наставник не поймет чем он помогает своим участникам а чем топит .Хотя по сложности хореографии номера на порядок сильнее чем те что ставили на команду Мигеля. Там были атмосферные милые танцы ну и несколько хороших номеров а чаще лажа.Особенно показательны где танцуют сами хореографы. Кризис жанра на лицо.Но не смотря на все выше перечисленное жду с нетерпением нового сезона с учетом пожеланий ,побольше крутых номеров поменьше лажи и побольше знания психологии зрителей наставнику Денисовой.
Присташа не показали вообще, наверняка завалилась все, что можно и принят по-блату, да?)))
Всё,что мы видим в проекте «Танцы на ТНТ»лишь самая верхушка огромного айсберга под названием Шоу-бизнес.На самом деле,мы пожалуй никогда не узнаем правды,которая происходит в закулисье проекта.Как попадают в проект танцовщики,сколько блата и договорённостей,как объяснить нелогичные выгоны сильных участников,уход Егора,странное зажатое поведение Татьяны, и т.д.и т.д.Возможно,она из другого измерения и это всё шло вразрез с её представлением о прекрасном,но она не первый день на этой кухне и думаю знала,куда шла.Всё время было ощущение,что она что-то недоговаривает,боится лишний раз рот открыть.А вот по Мигелю как раз всё понятно.Почему он так себя ведёт?А как он должен себя вести?!Вы смотрите ШОУ ТАНЦЫ НА ТНТ ,а не балет на канале Культура.Это товарищи,шоу-бизнес.Кто слабее,честнее,порядочней-тот сливается,или делает выводы,становится сильнее(желаю этого Денисовой).Хотя повторюсь,настоящих причин того или иного поворота событий не знает никто.Как в Дурдоме-2: правда жизни или сценарий кукловодов?Судите,рядите себе на здоровье…Может Мигеля так хаить уж и не стоит,а может и правда -шоу для одного.Тогда сценаристы просчитались-танцы становятся неинтересны.А возможно,просто нужен более достойный соперник-позубастей,понаглей,да побеспринципней.И пока пол-страны стирают зубы в порошок,обсуждая и споря над очередным выпуском программы,продюсеры ,учредители и иже с ними радостно потирают ручонки и подсчитывают барыши.Несомненно,стоит болеть за действительно талантливых ребят,но совершенно не стоит искать здесь честности,порядочности и справедливости…
Динара, все время с удовольствием читаю Ваши оборы и внутренне либо соглашаюсь, либо спорю с Вами. Пишу впервые. Мне кажется, что с уходом Дружинина шоу сильно проиграло в постановках. Как-то слишком много стало откровенной порнухи. Как будто языком танца можно говорить только о сексе. Если н парочка с наслаждением трется причинными местами, то девица в одиночестве на столе, стуле, спортивном снаряде самоуслаждается… С ностальгией вспоминаю номера из прошлых сезонов: брат и сестра, герой возвращается на родину, веселая девочка и грустный прохожий,и много-много сюжетов разных и необычных… Тот же портрет американских фермеров в исполнении Насти Вядро и Миши в третьем сезоне…. Может я ошибаюсь, но когда секса становится слишком много, он перестает возбуждать… Как много сладкого отбивает аппетит. В самом деле, уже и поцелуи не волнуют, и реальная любовная история не вызывает интереса… Надо менять формат передачи. Оценивать выступающих должны не Мигель и Таня, а независимое жюри. Неправильно, что сами тренеры «рулят» интригой проекта….
Спасибо большое за обзор!
Во многом согласна, но не во всем) а конкретно про «высокий уровень концертов и номеров». Все конечно субъективно, но по моему мнению таких «незапоминающихся» постановок не было ни в одном сезоне, а учитывая очень высокий уровень участников — вдвойне обидно, что организаторы и наставники не смогли показать весь диапазон таких крутых танцовщиков. Попробую аргументировать по каждому «нераскрытому наставником» отдельно):
1. Света Макаренко. Весь сезон все трубили, что Света украшение, но идет она как бы вне конкурса, просто являясь человеком, который на проекте отвечает за настоящее искусство. Да, согласна с тем, что она украшение, но то, что она идет «вне» вина команды Татьяны Денисовой. По-моему Света доказала свою универсальность и способность и желание танцевать современные направления; в воге (который был не очень исключительно из-за мячей, которые отвлекали внимание) она смотрелась очень круто и стало понятно, что Света еще интереснее в новом образе, было очень интересно наблюдать за ее плавной трансформацией. вопрос, ну почему не дать ей еще что-то помимо летящих развевающихся платьев и драматических постановок?! тем более, что Света сама просила современные направления, а перед финалом откровенно заявила, что хочет станцевать стрип. Было видно, что она хотела донести зрителю, что она способна быть совершенно разной! И что в результате? — снова театральная постановка, в которую немножко примешали стрипа, Но суть-то осталась та же, тот же театр, только под другим соусом. Дали бы возможность станцевать другие направления, я уверена, результат был бы другим.
2. Саша Горошко. Моодец, я считаю, что она больше всего выиграет от этого сезона. По танцам — супер крута, не в финале исключительно потому, что Мигель не делал на нее ставку вообще. С ней сработала поговорка «тише едешь — дальше будешь» . Ощущение, что у Саши армия поклонников росла в геометрической прогрессии, сначала ее не замечали, а потом она полюбилась зрителю. Да и в финале у нее было номеров не меньше, чем у самиз финалистов. В итоге, избежала негатива, суеты, а осталась только любовь зрителей и хорошие номера в копилке)
3. Ильдар. Снова претензия по нему к Татьяне Денисовой. Согласна, что Ильдар был достоин победы, я болела за него, но кто ж так ведет к победе? Не нужно было придерживать ни хоп ни крамп до самого финала, нужно было немного раньше показать весь потенциал участника зрителю. Да и крамп был смешан с контемпорари опять. Все то же самое, как и в случае со Светой Макаренко! Два супер способных участника, имеющих огромное желание показать себя в разных направлениях, а им из концерта в концерт дают одно и то же! Поэтому, несмотря на то, что мне Мигель не сильно приятен своими интригами, считаю, что Ильдара потопил не он, а сама наставница, тем, что неграмотно преподнесла Ильдара зрителям
4. Дима Бончинче. Считаю, что для него сложилось все хорошо, согласна с Динарой, что не нужна ему эта победа и хейт. Он показал себя достойно, но, это лично мое мнение, интересных номеров ему не ставили совсем. почти все не очень голосовательные, толком и вспомнить нечего. Но, даже при этом, Дима смог занять второе место. Повторюсь, участник мне очень нравится, не нравится то, что как говорится «такие кадры пропадают», с его типажом можно было сделать таких номеров, как говорит Светлаков — хитяра! Но с большего номера были странные)
5. Юля Косьмина. Тут мне немного непонятно. С самого начала, ее активно пиарили в профайлах наставники, мол самая универсальная, самая крутая. Было видно, что Мигель хотел ее видеть в финале. Но если это так, зачем было давать такой скучный первый сольник? вот поставили бы степ в начале, возможно она и была бы в финале. Мое мнение, Мигель просто делал вид, что хотел в финале Косьмину, хотя работал ровно в том направлении, чтобы она перед финалом ушла.
6. С гаффаровой непонятного еще больше. зачем весь этот концерт с брать-не брать? Если бы Мигель хотел ее, то и брал бы и не выделывался. А так, Татьяне навязали Юлю, Юле, понятно, не совсем приятно находится там, где тебе не совсем рады. В результате сформировалась такая ситуация, при которой Гаффарова просто не знала как себя вести. Считаю, что она пала жертвой ситуации.
7. С победой Уливанова согласна на 100 процентов. Для меня первый претендент был Ильдар, но тут все по-честному, как я и писала выше, не сумела наставница раскрыть его потенциал, давая одинаковые номера. А у Виталика, несмотря на то, что он не настолько универсален, было пару реально крутых запоминающихся номеров. Лично мне понравился номер с Косьминой в тюрьме и с Горошко, где они пародировали наставников) Одни из немногих номеров на проекте, которые захотелось пересмотреть. Поэтому не согласна, что Виталик выиграл из-за истории, как многие пишут. Он выиграл справедливо, как в спорте, по очкам)
8.Считаю, что на финальном концерте можно было бы показать Батурину и Присташа. Они достойны были выступить для зрителя еще раз, с удовольствием пересмотрела бы их номера.
Очень понравился коммент с предложениями выше) особенно по поводу прямой трансляции и вытягивание жребия со стилем. Во первых, зритель бы видел реальную картину, ни одного из участников не преподносили бы в каком-то другом виде, зритель сам бы решал за кого голосовать, видя полную картину. А в целом, я наивно верю, что рейтинги проекта можно поднять, бросив все усилия на крутые постановки, а не на шоу.С удовольствием пересматриваю некоторые шедевры из прошлых сезонов, хотелось бы в будущем от проекта профессионализма
К танцам имею отношение исключительно как зритель на уровне нравится-не-нравится. Проект начала смотреть случайно с номера Карпенко+кто-то-ещё под Мерещится… И вот что странно: тот номер помню и с улыбкой пересматриваю до сих пор, а с этого и прошлого сезона даже вспомнить толком нечего. Было несколько запоминающихся номеров с кастинга (стрип под Сид-и-Нэнси, вогер из Заринска и парень из сланцев), и собственно все. Стоило ли ради этого смотреть весь сезон — почему бы и нет? Но мне кажется пора серьёзно пересматривать концепцию. Зачем нужно так тщательно выбирать универсального танцора, если все-равно выигрывает история и/или харизма? Может пора ставить именно на них? Т.е. выбирать не только танцующих, но и интересных? Мне вот до сих пор непонятно, зачем выгнали Мишу — мне кажется он бы украсил проект. И систему голосования пора пересмотреть: зритель голосует за своих, а не за танец — к концу проекта интриги не осталось от слова совсем.
Вот согласен с двумя тезисами тут:
«. Зачем нужно так тщательно выбирать универсального танцора, если все-равно выигрывает история и/или харизма? Может пора ставить именно на них? Т.е. выбирать не только танцующих, но и интересных? Мне вот до сих пор непонятно, зачем выгнали Мишу — мне кажется он бы украсил проект. »
«Самое любимые кастинги, хочу чтобы их было больше, дальше интересен отбор, а вот на моменте концертов бросаю смотреть, скучно, постановки неинтересные, интриги, дебильные любовные истории. В общем, я именно тот зритель из за которого падают рейтинги:)»
Всё так
а мне наоборот, кастинги быстро приедаются. хочется концертов побольше и именно концертов, где есть классные танцы, а не интриги дурацкие и никому не интересные.
Да вот в том-то и дело, что концерты в этом сезоне были такие, что уж лучше кастинги )
Вначале так вообще, смотришь на номер и видишь заученные движения — сделали танцоры связку, перешли к следующей — а танца нет.
Динара, доборый день! Спасибо за интересный обзор! Подскажите, как вы посмотрели рейтинги выпусков — вы закупали какой-то отчет у Медиаскопа (не могу найти данные на сайте)?
Спасибо за попытку сохранить объективность в обзоре:) Но меня устраивает так называемое «доминирование» Мигеля. Не важна персона, важен результат. Кто виноват, если с ролью наставника Мигель справляется лучше? Кто виноват, что он более грамотно провел отбор в команду? Победа и второе место его ребят вполне закономерны. Формат меня тоже вполне устраивает. Он интереснее, чем в Танцуют все и Танцуй. Романы между участниками тоже не напрягают. Только если они настоящие, не слепленные ради пиара. А вот что очень не понравилось в четвертом сезоне, это уровень постановок. По сравнению со вторым и особенно третьим сезоном, было много проходных номеров, была и халтурка. И согласна с Автором, что многие сильные танцовщики раскрыты не были. Кроме Салей и Присташа хотелось бы еще отметить Фокс, а у Денисовой Кобцеву и Батурину. Очень и очень жаль.
Мне интереснее и объективнее формат в Танцуют все, в Танцах слишком много шоубизнеса, а мало танцев.
По-моему в обзоре никакой обьективности нет. Динара, пытается продать одну картинку, но у большинства она расходится с реальностью. Тяжелы будни пиарщика ТНТ.
На протяжении сезона Мигель и Светлаков хамили Денисовой, играли грязно и не по правилам (профайлы, монтаж комментариев), но почему-то неизменно вы, Динара, в обзорах пишете, что Денисова слабее, проиграла, беспомощна. А поведение Мигеля ненавязчиво сглаживаете, и выводите на мысль, что его выигрыш обусловлен его как наставника мастерством.
Назовем вещи своими именами — Мигель победил не танцами, а за счет подковерных приемов и своего привилегированного положения на ТНТ. Легко победить, когда правила игры в твою пользу.
В номерах Денисовой больше танцевальной составляющей, более сложная хореография, больше разнообразия стилей. Ее участников мы все таки вспомним не по ползаниям по столам. Номера Мигеля скудны, потому что его парни (кроме Присташа) не универсальны и не способны вытянуть настоящий номер с поддержками. Часто в комментариях уже упоминали — посчитайте хотя бы колличество связок на номер (убого мало). Это достаточно очевидно, если не слушать Мигеля и не читать Динару, а просто пытаться рассмотреть как же черт побери танцуют участники.
Те кто пишут, что Денисова должна была агрессивнее огрызаться — оторваны от реальности допустимой модели поведения женщины на шоу. Ей бы этого не простили — если сексизм Светлакова и хамство Мигеля допускается ибо они мужчины (и в обзорах Динары это не акцентируется как недопустимое неуважение к коллеге по жюри и неравные правила), то женщина за подобное получает волну народного гнева. Ибо двойные стандарты.
Денисовой почти под каждым обзором припоминали реплики про парней, и это шло ей в минус, но то что Светлаков пошлит непрерывно все воспринимают как допустимую ему норму. Но если можно ему любить тверк, то почему нельзя Денисовой ценить ‘мужскую сущность’? Все же понимают почему голосовали за Шабаева, Нестеровича и Щебета, но напрямую на экране женщине почему-то это озвучить недопустимо.
Мне кажется на ТНТ агрессию со стороны женщины для таких мужчин как истеричный Мигель и юморист Светлаков простили бы. Помню как на тишайшем РТР в Танцах со звездами в жюри всех мочила Алла Сигалова, камня на камне не оставляла, море сарказма- и ничего, все прощали талантливую женщину. Она бы Мигеля разорвала в клочья.
Недавно делали ремонт в квартире, нашли интернет-магазин Термокуб.РФ https://shop-thermo.ru/ Здесь продается отопительное и климатическое оборудование, все для водоснабжения, кондиционирования. Очень полезный контакт как раз для тех, кто сейчас делает ремонт)) У них можете приобрести кондиционеры, вентиляторы, смесители, фильтры для воды и прочее!))